Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:27 

О творческих кризисАх

Ниоткуда с любовью
Интересно, в какие-такие дальние неведомые края улетает несвершившаяся творческая энергия...?
...но мы то знаем, что вор всегда возвращается к месту преступления ;)


19:00 

Ниоткуда с любовью
Нужно быть осторожнее - меня уносит ветром в голове... :crzjump2: Уносит в какую-то неведомую сторону. В общем, мне кой-кто на ушко шепнул, что впереди нас ожидают прекрасные и счастливые времена. Я поверила, отчего не поверить? :) Правда ветер в голове - штука крайне опасная, а нам того и надо ;) Так что считайте меня потерянной для общества, унесенной ветром. Если мне меня найдете, звоните/пишите/заходите в гости.) Легкомыслие и невесомие взяли надо мной верх и торжественно празднуют вместе с ветром моё отсебяческое отречение.))

:vse:

06:26 

Кто где снует - тому то и снится

Ниоткуда с любовью
...и здесь же вспоминаются строки из собственного же стихотворения (самоцитирование - это, конечно, тщеславно, но со своим ассоциативным восприятием ничего поделать не могу):

"кто где снует - тому то и снится,
а я не сную. я сплю. и пепелище в моей груди..."
- я сегодня впервые осознала, что мое бессознательное имело в виду.

Я не совсем отдаю себе отчет, какая сила заставила меня подскочить с кровати на несколько часов раньше, чем обычно, и каким же чудесным образом мне удалось выспаться за три часа сна, но я здесь не случайно.
...это был поистине чудесный сон за последние несколько месяцев вообще (по обыкновению я не запоминаю снов, и за последнее время я запомнила только несколько кошмаров, связанных с моими личными страхами). Самый хороший сон, наверное, с самого лета или даже стоит брать отсчет с более раннего времени. Столько добра и теплоты, столько ярких красок, столько света, волшебных звуков, а самое замечательное - что как будто всё на самом деле...Не буду пересказывать его содержание, ибо все - сугубо личное, и одной мне известно, почему сон принял именно такие мотивы, и последнюю мысль перед тем, как заснуть, я тоже помню, и чего начиталась на ночь...Не суть важно. Но я проснулась с такой невыразимой теплотой в душе...Я помню каждую деталь сна и смутно мне кажется и хочется верить, что это было наяву, взаправду, и что я действительно виделась с таким-то человеком, а кажется, что сон - единственная возможность хоть как-то пересечься, встретиться.
...а когда поняла, что очутилась снова здесь, в реальности, стало немного грустно. Просто за реальность там, я бы многое отдала, пожалуй. И еще меня обрадовало, что та мысль, с которой я заснула, воплотилась хотя бы в другой реальности, хотя бы там облачилась в материю и приснилась мне. И другая реальность мне нравится значительно больше. Хотя и здесь тоже не менее интересно...просто события разворачиваются гораздо медленнее и приходится кормить себя ожиданиями.)
И еще...я на правильном пути, сон мне дал это понять :)


@музыка: Би2 - Прощание с Берлином

@настроение: светлое

19:31 

Ниоткуда с любовью
А вообще я уже кожей чувствую приближение и надвижение рутины и дней учёбных. И сразу же во вторую неделю после выхода с каникул меня ожидает региональная олимпиада по русскому и районная НПК по лингвистике, а там в марте начнутся всяческие поэтические конкурсы и авось повезет блеснуть своим "писательским" даром. :write: Да помогут мне мои способности и таланты и да покорятся мне вершины :fog:
А так как мне совсем не хотелось бы впасть в апатию, которая меня чуть живьем не съела в конце первого полугодия, я решила все-таки обозначить для себя несколько тезисов, которые, по моим рассчетам, должны будут облегчить мою жизнь и разнообразить ее. Итак. Прибегнем к самовнушению собственно.

Что касается непосредственно учебы:

- всегда в обязательном порядке делай алгебру, историю и теперь химию
- не забывай читать то, что задают по литературе, а не только те книги, получение информации из которых тебе кажется жизненно необходимым, совмещай полезное с обязательным
- ложись спать раньше трех часов ночи на четыре часа как минимум

А теперь самое интересное, касающееся непосредственно меня

- никогда ничего не ожидай от окружающих, ибо тебе никто ничем не обязан
- воспринимай жизнь как шутку и не будь слишком серьезной - это поможет оставаться жизнерадостной N-ое кол-во времени
- не относись к людям предвзято, держи сердце открытым всегда
- живи здесь и сейчас, а не до и после
- если к тебе кто-то - с открытой душой и чистыми помыслами, отвечай тем же, а не так, как это случилось двумя месяцами ранее
- учись всему и извлекай жизненные уроки из любой ситуации
- не наступай на одни и те же грабли, лучше совершай каждый день новую ошибку, но старых не повторяй
- не сомневайся ни в чьих чувствах, ты на это не имеешь никакого права
- дари свою любовь всему и всем по возможности, и не жди ответа - это, пожалуй, будет моим главным правилом, потому что чем больше отдаешь, тем больше имеешь.
- продолжай каждый день совршать новые открытия
- продолжай читать все подряд и набираться новых знаний
- ну и...будь тем, чем другие не были ;)

На самом деле жизненных установок у меня много больше, но разве жизнь поддается рассчетам и формулам? Пожалуй, эти тезисы так, попытка самодисциплины, но жизнь очень спонтанна и непредсказуема - никогда не знаешь как скоро устареют и потеряют жизнеспособность твои установки :)

18:31 

О своем о девичье-приземленном

Ниоткуда с любовью
Да-да-да, все вы правы. Да, я слишком предвзято отношусь к окружающим, и, да, ко мне расположено "столько замечательных людей", забирай кого хочешь и, да-да, я не хочу никого замечать.
И, да, именно потому что у меня слишком большие запросы и слишком уж иллюзорные представления о реальности я до сих пор (и до следующих пор) одна - вопросов больше нет?;)

22:03 

Ниоткуда с любовью
Хороший день сегодня. Съездила в город с Лизой, побаловала себя приятными мелочами. Но суть не в этом. Сейчас мне хочется написать о том, как сильно я люблю вечерний сумеречный город (сумеречное время за городом я люблю еще сильнее и еще невзаимнее, но об этом как-нибудь в следующий раз), да и вообще о многом и о многом...Знаете, это непередаваемое ощущение, несмотря на то, что его испытывал, думаю, каждый.
Вот идешь ты по улицам, вокруг еще шумно, еще суетно, вокруг брызги фонарного света, огонечки. И снег под ногами, кажется, взрывается миллионами искринок! Звезд на небе еще не видать, но уже виднеется тонкая дуга месяца из-за крыш домов. И несмотря на всю мою искреннюю любовь к свободной природе, вечерний город, все же, вызывает у меня симпатию. Сумрак делает свое дело и преображает прозаичность города в сказочность. И пролетающие мимо ненавистные машины начинают казаться мчащимися вспышками света.
И вот тогда, знаете, в душе что-то такое переворачивается и хочется забыть обо всем и громко засмеяться таким смехом, который рождается из тишины - вселенским смехом! Засмеяться, потому что переполняет радость и восторг, что ты есть здесь и сейчас, и что тебя именно в этот мир закинуло, засмеяться над самой собой, над своими былыми размышлениями о бренности собственного существования. А еще хочется идти и громко петь. Отчего окружающие люди всегда раздражаются, когда такой-то человек вдруг ни с того ни с сего начинает петь? По себе знаю. Разве не от полноты чувств поет человек? Какая разница, умеет ли или нет. Полнота чувств - гораздо важнее таланта к пению. И разве возможно подавить в себе эту полноту? И именно в такие моменты понимаешь, что все самое лучшее, самые вкусные десерты уже на пути к свершению. Что это лучшее уже заготовлено и лишь ждет, пока ты перейдешь по шаткому мостику, пока сам свершишься. Все чудеса сбываются только тогда, когда сбываешься ты сам.
И я сбудусь, обязательно сбудусь :)

С огромной любовью.

@настроение: парящее)

14:10 

Ниоткуда с любовью
Пересматривала фильм "Кислород". И второй раз осталяет глубокий осадок в душе и множество вопросов. Например, как назвать то, что было между героями - любовь ли это или только жажда наслаждения, или же потребность дышать?
Не могу не выложить понравившиеся цитаты.



"В каждой женщине есть два танцора и каждая женщина поглощает кислород, но не каждая женщина сама является кислородом"

"И если человечеству сказали "не убей", а кислорода вдоволь не предоставили, то всегда найдется Санек из маленького провинциального городка, который, для того, чтобы дышать, для того, чтобы легкие танцевали в груди, возьмет кислородную лопату и убьет некислородную жену и будет дышать полными легкими. Потому что когда говорили "не убей", у него плеер был в ушах и танцоры уносили его в другую страну, в страну, где только танцы и кислород"

"Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением - уже прелюбодействует"

"Представьте, какое сердце должно быть у мужчины, чтобы в него могли уместиться все женщины, на которых он смотрит с вожделением, это даже не сердце, а большая двуспальная кровать, простыни которой залиты семяизвержениями"

"И вот если сказано «не смотри с вожделением» это сказано не возжелай в сердце своем. А тот кто смотрит на женщину с похотью у того сердце закрыто на амбарный замок, и тот кто смотрит на женщину с похотью тот не ее желает наполнить, а лишь себя желает опустошить."

"Кислородное отравление случается с теми, у кого было кислородное голодание"

"И если ты следуешь моде из журналов и не знаешь, что мода - это то, что отражает твой внутренний мир, то ни детское мыло, ни сарафан из цветов, ни шампунь из крапивы не насытят воздух кислородом и у любого мужчины рядом с тобой обязательно случится кислородное голодание"

"И вот лучше курите траву, ешьте яблоки и пейте сок, чем вы будете валяться пьяными на полу, перед телевизором, и клясться небом, землей и Иерусалимом, что вас соблазнила реклама внушившая через телеэкран, какие продукты необходимо покупать, чтобы иметь право жить на этой земле. И вот, чтобы иметь право жить на этой земле, нужно научиться дышать воздухом, иметь деньги на покупку этого воздуха, и не в коем случае не подсесть на кислород, потому что, если ты плотно подсядешь на кислород, то ни деньги, ни медицинские препараты, ни даже смерть не смогут ограничить ту жажду красоты и свободы, которую ты приобретешь."

"Замуж она вышла случайно, а все ее связи с другими мужчинами случайными не были"

"Она никогда не произносила вслух слова любви, а все свои чувства выражала то улыбкой, то хитро прищуривая глаза, то поворотом головы, потому что она всегда вела себя как актриса из художественного фильма про любовь, потому что только в таких отношениях между мужчиной и женщиной есть кислород, а если клясться и не любить, то это уже говно собачье, а не кислородный фильм, а если любить и не клясться, то это немецкое порно, а если встречаться с разными мужчинами, а любить только одного, то это уже похоже на русский кинематограф про березы и поля"

"Смысл теряет смысл, если произносишь вслух то, что по-настоящему хочешь рассказать. Смысл теряет смысл, если пишешь буквами то, о чём по-настоящему хочешь написать. Смысл без смысла, если дать хоть какую-то оценку происходящему, а искать смысл в смысле попросту невежественно."

"Потому что если ваше сердце принадлежит одному человеку, а тело другому...тогда чем же вы будете клясться?"

"В какой стране правильнее жизнь - в Москве или в России?"

"Главным признаком провинциальности души человеческой является чувство ущербности, которое он испытывает от того, что московские блохи не дают ему покоя своей родословнойи оттого, что какая-то невидимая рука заставляет его заправлять свитер в штаны"

"Если вы будете любить любящих вас, то какая вам будет награда? Да в том-то и дело, что никакой. Просто останетесь без награды, и всё. И всё."


"А когда в свою очередь Саша из Серпухова творил милость свою Саше из Москвы, то это были лучшие минуты в ее жизни, потому что когда творил подобные милости ее муж, жгучий брюнет с театральным образованием, то делал он это с таким выражением на лице, будто дело происходило не под цветным одеялом на их кровати, а на людной улице или в синагоге. И когда в первый раз сотворил милось Александр Александре, то по глазам ее понял, что ради подобных милостей и согласилась она посетить его дом, потому что получение подобных милостей от мужчин уже давно стало любимым занятием всей ее жизни..."

"Все на земле происходит от двух вещей: от безумной любви, то есть от любви такой силы, что она делает человека безумным, и от жажды воздуха"

"Любовь и удушье - суть одно и то же"

"..И нюхать героин ты никогда не станешь, потому что все твои друзья знают, какой ты рациональный человек"

"Если кого-то застрелят из охотничьего ружья, то не осудить стрелявшего можно только одним способом - забыть о случившемся! Но не делать вид, что забыл, а забыть по-настоящему - устроить в своем мозгу клиническую амнезию.
Другими словами - забудьте о том, кто вас убивал и кого вы убивали. Никого не помню, ничего не помню - и на этом всё."

"И если ты пришел на балет и ждешь, когда запоют, то ждешь напрасно, ибо лишено голоса женщины и мужчины в белых трико"

"И когда она спросила, где находится самое маленькое в мире чертово колесо, я ответил, что не знаю, а она сказала, что у нее в руке и показала мне таблетку на ладони и отправила ее себе вовнутрь"

"И когда тебя спросят - почему ты все забыл?
ты в первый раз в жизни ответишь правду: потому что у меня А М Н Е З И Я"

13:49 

Ниоткуда с любовью
А знаете, вчерашний вечер и ночь были абсолютно замечательными. Василина, ты прекрасный человек :) Отдельное сердечное спасибо за картину, которая будет всегда радовать мой глаз и собственно за разрисованную стену, и за сборник стихов так же огромное спасибо :love:
Погадать нам, так сказать, не удалось, но зато посчастливилось поглядеть в длиииинный зеркальный тоннель, освещенный свечами :fog: Очень красиво, но за неимением фотоаппарата под рукой ничего не запечатлели.(
Я скучала, тысячу лет с Василиной нормально не общались, и вот, вчерашний вечер был эдаким подарком :)

12:27 

Ниоткуда с любовью
А вообще всё пройдет. Главное, чтоб не мимо...

21:16 

Ниоткуда с любовью
Ой-ёй, с концовкой облажалась совсем. :buh:

нескажукому

Милый дом, уходи от меня - без меня. И его забери с собою.
Положи в узелок, да за плечи закинь, да усыпь сверху жухлой листвою.
Милый дом, уходи! В узелок положи мою память, да душу, да сердце.
Уходи. И меня у меня забери, да отправь меня в мое детство.
А его унеси по тропинке лесной, да в какой-нибудь сказочный город.
Дай невесту ему, да гнедого коня. Чтобы был он и счастлив, и молод.
Милый дом, уходи от меня. Из меня. Ничего мне отныне не надо.
А хотя...ты останься. Останься, а я...Не от жизни уйду, а от ада.

19:43 

Ниоткуда с любовью
Пыл свой утихомирю, пожалуй, приручу и убаюкаю. Спи, хороший, я тебя разбужу, когда понадобится. А то у меня каждая маленькая обидка на такого-то человека перерастает в обиду на весь род людской. Вот так, яды свои обращая в нектар, приступим жить-поживать далее.

...А у нас за спиной миллионы несбывшихся будущих, и зато одно сбывшееся настоящее - ровно такое, каким мы его соткали. Ткали врозь, по отдельности, а настоящее делить приходится. Нам в нем жить, нам в нем дышать, и значит создать нужно именно ту атмосферу, в которой дышится свободнее. Настоящее тем и замечательно, что пластично - лепи себе что угодно. И слеплю. Смастерю. Напишу. То, что дается в руки - все мое. Да только это не значит, что я стремлюсь обладать, я, напротив, отпускаю на все множество сторон. Пускай себе улетает с центростремительным ускорением... :fly: То, что отдаю - вот моё, то, что накапливаю - того у меня нет. Чем больше отдаешь, тем больше у тебя есть. Мой закон бумеранга таков.

_________

Пусть зрелость придет в свой собственный срок,
Чтобы плод до краев наполнился соком.
Зеленый фрукт можно размягчить ударом,
Но нельзя сделать сладким.

(Песня баулов)

_________

И, черт возьми, понимайте меня как хотите :) А не хотите - не понимайте, да и понимать-то меня не нужно - нужно чувствовать ;)

@музыка: Ольга Олейникова - Я тебя буду ждать

19:58 

Яду мне, яду

Ниоткуда с любовью
Осталась одна - можно теперь испускать яды, сколько угодно. Я терпеть не могу, я ненавижу, когда мир вместо настоящего подсовывает под руку фальшивку. Знаешь, милый мир мой, хороший, я прекрасно умею отличать одно от другого. И не собираюсь отвечать на фальшивку ни фальшивкой, ни тем более искренностью. Я привыкла к чистоте души и меня выворачивает наизнанку, если вдруг я себе по слабости позволяю такую роскошь как самообман. Самообман - это как грязь под ногтями. Пока не сострижешь ноготь - грязь никуда не денется. У меня множество причин ненавидеть самообман. Во-первых, он идет только и только от эгоизма, а это то, что я стараюсь побороть в себе любыми способами. Во-вторых, прибегая к самообману, совершаешь насилие над собой - а это еще те мучения. В-третьих, человеку, который во всем ищет настоящее (такие вот у нас претензии), позволять себе самообманываться просто до омерзения непозволительно.
Плевать в общем, я всё, что нужно, для себя поняла. Уж лучше никак, чем так. Главное - нужно жить всегда, что бы ни произошло. Страсти, душевные терзания и все такое - это преходяще, на этом ни в коем случае нельзя зацикливаться. Что-то вроде: упал, поднялся, пошел дальше.
:duma2:

02:00 

Новый год и все такое

Ниоткуда с любовью
Пять утра. А в квартире тишина - все уснули мертвым сном. Рядом на диванчике мирно похрапывает Лиза, и только мы с Алисой все такие бессонные и стремящиеся хоть чуточку продлить эту "волшебную" новогоднюю ночь, пожираем вторую коробку рафаэлок (точнее, уже с обоими расправились) и принимаемся за конфеты из подарков :sng: Что поделать - голод после полуночи - он такой...коварный -_- Под ухом шипит Алиса по телефону - Миша звонит с какими-то новостями. Видимо, им там сильно весело, судя по звукам.
Новый год какой-то не новый год. Нет, конечно, елка змечательная, диатез от мандаринов тоже обеспечен, мне подарили многамнога мягких игрушек и 2000 рублей целых, и вкусностей всяких навалом и все-такое, но...новизны, черт возьми, не чувствуется :D Надеюсь, что это ощущение лишь сиюночное, и к завтрашнему дню/вечеру в моем мозгу перевернется что-нибудь, и я начну смотреть на мир с распахнутыми по-новому глазами :D Тихонький такой Новый годик получился, ничего особенного. Зато Алиса рядом. И Лиза. И еще там в комнате спят родительские друзья с младенцем. Варенька - она такая клевая, она шевелится :baby2:
В общем как-то так...Написать-то особо нечего. Никаких бурных впечатлений - хотя все устраивает. Но искренне надеюсь, что это последний мой Новый год дома - я хочу веселья...! :new5:

@настроение: никакое или какое-то, не знаю в общем

@темы: Послеполуночные размысли

23:25 

Ниоткуда с любовью
И хоть бы строчечка...Ан-нет.

00:37 

Ниоткуда с любовью
Большая стрелка часов снова указывает на цифру три, и я снова не сплю. Ну неисправима я, что поделать.
Мне безумно хочется поделиться с каждым своим настроением, своей теплотой - той, которая согревает меня изнутри и, надеюсь, моих любимых. Знаете, я, пересмотрев некоторые из своих жизненных позиций, поняла, что я делала неправильно, почему страдала: да потому что, отдавая чувство, я ждала чувство в ответ. Никогда ни от кого ничего не нужно ожидать. Нужно просто самому дарить любовь, дарить так, чтобы без остатка. И быть благодарным тому человеку (да не обязательно человеку, питать любовь можно ко всему), которому ты ее отдаешь, просто за то, что можешь ему отдавать свою любовь, и это уже его личное дело: принимать ли от тебя ее или нет. Человек всегда навешивает на чувство ненужный груз, его любовь часто отравляют яды: гнев, ревность, обиды. Разве выжить настоящему чувству в таких условиях? Гнев, обиды - это все идет от человеческого эго, а любовь и эго сосуществовать не могут. Несчастная любовь всегда случается у тех, кто смешивает воедино это чувство со своим эго. То есть, чтобы любить, нужно по сути являться ничем. Когда ты - ничто, когда ты освобожден от эго, только тогда настоящая любовь может войти в тебя. Вот к чему нужно идти и стремиться. Мне кажется, люди зачастую именно поэтому не могут полюбить по-настоящему - потому что любовь - это в некотором роде маленькая смерть - смерть эго, а люди как известно смерти боятся...
С огромной любовью.

@настроение: теплое

22:17 

Моим

Ниоткуда с любовью
В преддверии Нового года, еще недели две назад написалась такая поздравлялочка. До уровня стихотворения, конечно, не дотягивает, плоховастенько написано (штамп на штампе), но, честно, писалось всей душой. И, наверное, я не рискну это прочитать своим, как задумывалось, что-то стыдно мне за такое :D

Укроет зиму с головой январским снегом.
засыпь всю боль, которую пришлось нам пережить.
мне говорили - тот зовется человеком,
кто ищет силы для того, чтоб просто быть.

да будут силы не на грубую бытийность,
а на любовь, на жизнь, на радость и на смех.
чтоб мы не знали слова "обескрыленность",
чтоб счастье было даром и для всех!

и чтобы пониманье было в каждом жесте.
и чтоб потверже, посильнее нрав.
нам ни за что нельзя стоять на месте!
хотя бы потому, что лишь идущий прав.

и чтоб огонь в груди горел годами,
но чтобы не сгорали мы совсем!
да будет верность вечно рядом с нами.
ну а разлуки чтобы не было ни с кем.

и чтобы были мы в тот час, да в нужном месте,
и чтобы нам судьба давала произвол...
нам с вами по пути. а значит - вместе.
так дай нам бог, чтоб этот путь куда-нибудь привел.

23:43 

продолжим

Ниоткуда с любовью
Часы показывают абсолютную бессонницу. Впрочем, я и не особо сопротивляюсь. Всегда приятно и немножечко победно знать, что в твоем распоряжении вся ночь, все время до рассвета, и ты властен им распоряжаться, как душа пожелает. Господи, как же я люблю этот сумрак вокруг, тусклый свет настольной лампы над ноутом и тишину, невероятную тишину в квартире, нарушаемую лишь тиканьем часов. Я растворяюсь в этой атмосфере, это - мое всё, это вся я.)
А там в соседней комнате спят родители. И они уже, наверно, где-то вдали от реальности - в своих мирах, поглощенные царством Морфея.
И возникает такое приятное, не гнетущее чувство одиночества. Такое прекрасное, тихое. Да, ведь и одиночество может быть прекрасным. Хотя было бы хорошо, чтобы моя рука сейчас оказалось в чьей-нибудь надежной. И просидеть бы так, рука в руке, до рассвета. Как бы то ни было, не разбить этой хрустальной мечты о настоящей любви ни в каком девичьем сердце. Ничем не разбить. Потому что даже разбитое сердце умеет мечтать. А мечтать, как говорится, не вредно. Пока можем - будем, что уж.
Немного обидно, что окно заморозилось и не разглядеть, что творится там, на улице. Наверное, там сейчас и воздух сам от себя мерзнет. А самое страшное, что его и согреть-то некому. Распахнуть окно, что ли, мол, воздух, залетай, грейся. Ан нет, человек холод не любит. Вот так и получается. Один вполне способен помочь отогреться, да боится мороза, а другому - мерзнуть, стыть. Глупость, друзья, несправедливость. Если можешь - всегда грей. Даже если морозный воздух не хочет принимать твое тепло.
Сейчас бы самое время схватиться за ручку и белый лист бумаги (они у меня в столе всегда сложены в идеальную стопочку, уж очень я неравнодушна к чистой бумаге) и чиркуть несколько строчек о том, о сем. Да только по всему телу растекается такая приятная вялость, такая текучая лень, что не хочется.)
Зато хочется схватиться за телефонную трубку и прямо сейчас, в три ночи позвонить кому-нибудь любимому, помешать какому-нибудь сладкому сну и сказать, как сильно хочется, чтобы тот был рядом или что хочешь, чтобы у того всегда всё было хорошо, чтоб был счастливее тебя во стократ.
Немножечко, совсем капелку грустно. Но свет в душе подавляет всяческие грусти, ибо - сильнее.
Такая вот текучая вереница мыслей в голове...

@настроение: светлое

21:37 

О том, что у меня творится

Ниоткуда с любовью
Жизнь бьет ключом. Невыразимо здорово! Каждый день совершаю новое открытие. Просто сейчас нахожусь в очень чутком и восприимчивом состоянии. Я вся - слух, я вся - зрение.
Знаете, если огрубить человеческую душу до бытового предмета, например, до комода со множеством ящиков ( с неисчисляемым множеством), то получается, человек в течение своей жизни приоткрывает все новые и новые ящики. Но так как их количество неисчисляемо, то познать все таинства души практически невозможно. Так вот. Я приоткрыла в себе какой-то совершенно новый ящик, я пока еще не изучила его содержимое, но то, что в нем находится, несомненно дает мне новые и новые силы. Это вроде какого-то источника энергии, управляться с которым нужно научиться. Повторюсь, я не знаю, что это за источник, что в нем скрыто, какие у него возможности, но силы ЖИТЬ он дает необычайные. Под словом "жить" я подразумеваю чувствовать, "мыслить" не разумом, но сердцем. Сердце, разумеется, - не обязательно орган для перекачки крови, а та энергия, которая сосредоточена в центре. Возможно, я коряво изъясняюсь, но я,честно, не могу подобрать слов для того, чтобы выразить все, что чувствую и испытываю. Слов слишком мало, чтобы об этом говорить, да и я не знаю, как с этим справляться и вообще что это и почему так. Но мировосприятие у меня обострено, как никогда. И это не может не радовать.
Когда человек рождается, общество, родители навешивают на него множество ярлыков, пичкают жизненными установками, рассчетами, формулами о том, как надо жить и как не надо. А потом, если хватает мозгов, человек начинает сдирать с себя эти ярлыки, возвращаясь к своим истокам. Именно это я и ищу. Не могу точно сформулировать, что именно, но понимаю. Слов, повторюсь, порой слишком мало, чтобы что-то сказать.
А ведь еще недели две-три назад я была в невылазной депрессии, внутри было пусто и темно, и ничего не хотелось. Это, видимо, было некое переломное состояние, подготовка к вспышке. Что ж, я открыта новому, пусть это новое входит в меня.

_________


Не могу не похвастать, что я прошла дальше на регион по русскому :) Призер городской олимпиады.)

20:59 

Древний Кужебар

Ниоткуда с любовью
Я заболела Древним Кужебаром, влюбилась в него и вообще, и вообще. Мне хочется знать больше, больше и больше. Терпеть не могу, когда мне хочется знать все и сразу, и то, и другое, и любопытство разрывает...

"...Время для древних кужебарцев было нелинейной субстанцией, поэтому нельзя в точности сказать, где было начало или конец их культуры. Может быть, она пришла к нам… из будущего? Некоторые останки ее принадлежат мезозою и палеозою, хотя по данным современной науки, людей тогда не было. Этот парадокс объясняется тем, что древние кужебарцы умели создавать свои туннели реальности и таким образом путешествовать во времени и пространстве, жить в разных мирах, эпохах и местах..."
("Эмбриональные стадии развития души в культуре Древнего Кужебара")



Среди расшифрованных записей древнекужебарских путешественников во времени есть данные относительно нашего "сегодня", их можно трактовать следующим образом: "...В этом мире существует жесткий контроль за туннелями реальности, из которых общедоступным является только один. Большинство людей запечатаны в нем с детства в принудительном порядке, а сам мир находится в негативном участке спектра реальности, из за этого там мало счастливых людей".

Одна из легенд гласит, что это слово - искаженное "кужебор", что значит изначальный лес, в котором росли первые растения. Есть еще несколько версий, но сейчас невозможно сказать, какая из них верна, потому что кужебарцы умели создавать туннели реальности. Они не жили в одно время в одном месте, но могли существовать одновременно в разных временах и разных местах. Они могли создавать альтернативные туннели реальности и путешествовать по ним. И когда мы говорим о том, что кужебарская культура - древняя, это условность. Это означает лишь то, что первые археологические артефакты, найденные в сибирской деревушке Нижний Кужебар, относятся к достаточно отдаленному периоду истории человечества.

Кужебарцы могли трансформировать в музыкальные инструменты любые бытовые предметы. И таким же образом они могли трансформировать собственную жизнь. Юмор и смех считался в Древнем Кужебаре самой серьезной духовной психоэнергетической практикой. Существовала так называемая Йога смеха. В отличие от нашей культуры, смешное не противопоставлялось серьезному, а было его частью. Вся культура Кужебара была основана на использовании смеха. Существовала даже отдельная каста - монахи Смеха.

Кужебарцы знали мир духов, но не поклонялись им, как в других культурах, а считали союзными силами. Богов и духов можно было создавать: они были представителями другого измерения, с которыми можно было взаимодействовать. Культа богов не было: люди были с ними наравне.
В Древнем Кужебаре были так называемые Двадцать Бессмертных, появившихся в результате первых генетических экспериментов, которые проводил прародитель Кужебара Ягдын Старой. Эти существа, коли они бессмертны, живы до сих пор.

Секс, смерть, вообще все явления и предметы древние кужебарцы могли трансформировать и придавать им любое значение и смысл в своем сознании, исходя из поставленных целей. Они могут свободно обращаться со своими телами и принимать любой облик, который никак не отражает их настоящий возраст.

В каком-то смысле они - прародители некоторых рас земли. Их музыка - протоэтническая, то есть включает в себя традиции например и индийской музыки, и африканской, и арабской, и русской. И сейчас уже не скажешь, пошла ли русская музыка от кужебарской или наоборот. Это опять же связано с умением кужебарцев путешествовать во времени.

Несомненно, что древние кужебарцы были религиозны, а также активно практиковали магию и общались с сущностями из параллельных миров. Об этом свидетельствуют восстановленные с помощью компьютера древние изображения, которые можно было увидеть на прошедших в д.Петропавловка и д.Черемшанка историко-этнографических экспозициях под названием "Культура Древнекужебарских аборигенов". Это т. наз. графики психических функций, которые не являлись для древних кужебарцев творчеством, а создавались с помощью уникальной утраченной ныне магической технологии. Они служили древним аборигенам чисто в ритуальных и эзотерических целях. Древние кужебарцы вкладывали в них информацию, которая пока не поддаётся полной. расшифровке, но оказывает несомненное гармонизирующее воздействие на энергоструктуру человека.

Как показали исследования найденных при раскопках объектов, древнекужебарские аборигены обладали достаточно развитой внутренней социальной организацией. Структуру этого социума можно назвать смешанной, т.к. в ней присутствовали элементы, как первобытно-общинного (Вигвамный город) и феодально- социалистического строя (Единые Племена), рабовладельческого (Пожизненно Помогающие), так и крепостного строя (система "барщины" и "оброка"). Вся группа племен, составляющих древнекужебарскую культуру управлялась развитой иерархией жрецов и религиозно-политических деятелей во главе которой стояла мистическая личность, о которой свидетельствуют многочисленные противоречивые описания, расшифровать которые на данный момент не представляется возможным. Главенствующей духовно-политической структурой являлся так называемый Совет Ближайших. Ему подчинялся непосредственно Вождестат, который состоял из вождей каждого из единых племен. Внутри каждого племени существовал совет старейшин и так называемый Женсовет. Последний осуществлял дополнительный контроль над эмоционально лабильной женской частью племени.

Структура взаимоотношений была построена на жестком кастовом принципе. Высшей кастой считалось сословие жрецов-священников, Совет Ближайших, затем шла каста "Члены Единого Племени". Каста "Пожизненно Помогающих" выполняла роль вспомогательной структуры, обеспечивающей жизнедеятельность Единых Племен. Самой низкопочитаемой считалась каста "Одиноко Практикующих" или "Недобравших Достающее". Религиозные культы древних кужебарцев были хорошо развиты, они включали в себя ежедневные трансовые песнопения и ритуальные поклонения божествам. Предметом особого поклонения являлся "Тотем Единой Веры". Контроль за религиозным сознанием племен и кастовой организацией производился развитым кланом Священной инквизиции.

Со временем внутри племен сформировалась духовная элита, которая объединялась для борьбы с женским омрачением. В каждом Объединении существовал лидер-жрец, которому поклонялись как второстепенному божеству. Объединения духовной элиты делились по половому признаку и имели свою внутреннюю иерархию, т.е. состояли из трех ступеней: для начинающих, для продвинутых и для мастеров борьбы с женским омрачением.
Широко развито было также и шаманство. Официально оно не было признано, и клан Священной Инквизиции вел работу по искоренению шаманства, как языческой религии. Несмотря на это, шаманизм определенным образом влиял на жизнь аборигенов и к услугам клана шаманов в некоторых случаях прибегали даже лидеры Объединений по борьбе с женским омрачением и члены Совета Ближайших. Одна из найденных наскальных надписей дает основания полагать, что в одном из шаманских камланий участвовало и главное живое божество древнекужебарцев.

Процесс остригания волос в Древнем Кужебаре являлся двигательной практикой и служил развитию координации тела в искаженных пространствах, как подготовка для путешествий во времени и для выработки особой пластики для участия в ритуальных танцах. Поэтому Аборигены Древнего Кужебара стригли себя сами с помощью отражений в зеркалящих поверхностях. Парикмахерские же у них являлись своего рода школами йоги, в которых практикующих обучали позам и координации в пространстве с помощью зеркал.

Фронтальный разрез мира или Древнекужебарская мандала


"Летательные практики древнекужебарских аборигенов", также характерные для эпохи правления клана Священной Инквизиции. Подобные полеты в Древнем Кужебаре обычно должны были выполнять кандидаты на пост священника. Высота и продолжительность полета свидетельствовали о количестве эгоизма у кандидата на высокий духовный пост. Как известно, эгоизм очень тяжел, поэтому тот, кто смог удержаться в воздухе дольше и подняться выше, чем остальные, имел эгоизма меньше и назначался священником.

«Древнекужебарская генеология»


Как и все древнекужебарские образцы пирографической письменности древо древнекужебарской генеологии следует «читать» начиная с центра в обеих направлениях: вверх и вниз.
Центральной фигурой является изображение прародителя и творца Древнего Кужебара – Ягдына Старого. По преданию, у него четыре лика, направленные по разные стороны света. Каждый лик овевается особым ветром, на котором развеваются «к`абу» - отростки на ликах Ягдына, необъяснимого эзотерического назначения. Сам Ягдын Старой обычно пребывает в пространстве схожим с водной средой, имеющей зеленовато-бирюзовый оттенок. Неотъемлемым атрибутом Ягдына является прозрачно-зеленоватая морская раковина причудливой формы, на которой он извлекает звуки с помощью к`абу.
Ягдына постоянно сопровождают «`Тупата» - мистические существа помогающие реализации намерения. Тупата вездесущи, и обычно изображаются с двумя головами, направленными в противоположные стороны. По преданию они обладают уникальной способностью к трансформации себя и окружающего. Древние кужебарцы верили, что вестниками Тупаты являются гусеницы, и почитали их как священных животных. Мы предполагаем, что это произошло потому, что гусеницы реализуют способность к трансформации, переходя из биологической формы гусеницы в биологическую форму бабочки.

В виде сферы или диска в Древнем Кужебаре обычно изображалось выпущенное намерение, в данном случае Ягдына Старого. Это особый сгусток энергии, влекущий за собой преобразования реальности.
В результате реализации намерения Ягдына появились первые 20 бессмертных существ, 10 из которых выбрали одно, а 10 – другое направление развития.

Ягдын наделил бессмертных существ независимостью от него самого, а именно способностью к творчеству. Во время творческого акта Бессмертные выделяли энергию, которая служила для них питанием и источником их вечной жизни. В результате этого Бессмертные постоянно находились в состоянии творческого созидания. Первые 10 Бессмертных остались модифицировать первореальность в которую их изначально поместил Ягдын Старой (см. сверху от Йагдына Старого), другие же 10 Бессмертных отправились в бесконечное путешествие в другие миры, учась преображать и создавать новые реальности самостоятельно (см. снизу от Йагдына Старого). Часть из них отправились в неорганические миры, а другая часть в органические миры.

«Генератор Реальности» - устройство, с помощью которого Ягдын Старой проводил свои генетические эксперименты. Для возможности в любой момент найти покинутую первореальность и вернуться в нее, часть Бессмертных (так называемые «Странники») оставили в ней специальных существ – «Ыхов» – хранителей своей частоты. «Ых» в переводе с древнекужебарского = проводник, хранитель. Данная пирограмма изображает Странников, выпускающих Ыхов в первореальность. Следующая пирограмма отображает путешествия Бессмертных в различные миры. Следует отметить, что данная генеалогическая ветвь Древнего Кужебара наиболее неизучена и загадочна. Другие 10 Бессмертных в результате своих генетических экспериментов уплотнили часть первореальности и населили ее разными существами. Эти существа на данный момент продолжают населять планету, которую мы привыкли называть Землей.
В результате очередного генетического эксперимента Бессмертные создали органическое существо безмерно очаровавшее их самих, известное нам как «человек». Это органическое существо было способно вырабатывать особый вид энергии, сходный с энергией созидания, которая служила питанием для Бессмертных. С одной стороны, это был величайший прорыв в генетических экспериментах Бессмертных, с другой, он стал началом увядания их генеалогической ветви, т.к. наблюдая за восхищавших их существом, они перестали заниматься созиданием и творчеством самостоятельно, и стали просто поглощать энергию человека, особенно его эмоции. Затем Бессмертные стали придумывать разные трюки для того, чтобы люди испытывали эмоций как можно больше и с большей интенсивностью. Например, детородный орган органических существ женского типа (зд. женщин) был преобразован Бессмертными таким образом, чтобы он становился либо органом развития осознания, либо органом развития омрачения, в зависимости от того, какого рода энергия нужна была Бессмертным. Здесь следует отметить, что Бессмертные к этому времени поделились на два лагеря – питающихся озаренными эмоциями: любовь, радость, блаженство и т.д. и питающихся омраченными эмоциями: страх, гнев, агрессия и т.д. Те Бессмертные, которым были больше по вкусу омраченные эмоции, создали Птицу Омрачения - невидимое для людей существо, которое, согласно древнекужебарским легендам, прилетает к каждому человеку только один раз. Она примораживает духовное ядро человека к оболочке души, сковывая его восприятие. В результате этого человек видит окружающий мир скучным, серым, враждебным, у него создается иллюзия изолированности и одинокости. При этом человек начинает усиленно испытывать жалость к себе – излюбленный деликатес некоторых гурманов – Бессмертных. Вскоре Бессмертные совсем забыли о своей созидательной способности и попали в жесткую зависимость от созданных ими существ, от количества энергии, которую излучали люди. А развитию людей стал мешать частотный контроль установленный Бессмертными.

Бессмертные установили, что люди способны индуцировать в больших объемах омраченные эмоции, чем озаренные, поэтому та часть Бессмертных, которые предпочитали поедать омраченные эмоции (так называемые Омраченные Бессмертные) установила частотный контроль, не позволяющий выйти людям на уровни более тонких частот, чтобы получать питающую их энергию бесперебойно и в больших количествах. Бессмертных, которые продолжали поддерживать в людях озаренные эмоции почти не осталось, т.к. это было более трудоемким процессом.

Отображение дальнейшей части этой генеалогической ветви является обычно поврежденным или вообще отсутствует на всех найденных до этого времени объектах древнекужебарской культуры. По одной из версий это связано с тем, что эта часть истории «изменяема» и здесь возможны различные варианты развития событий. Сохранившиеся символы на верхней части данного объекта можно трактовать так, что в результате развития у себя возвышенных эмоций, некоторые люди преодолели жесткий частотный контроль Бессмертных и положили начало Эпохе Великой Вибрационной Трансформации.

Немногочисленные Бессмертные, питавшиеся озаренными эмоциями поддержали этот проект. К тому же эта часть Бессмертных (так называемые «Озаренные Бессмертные») осознала, что искусственно сдерживая развитие людей, они тормозят собственное развитие. Благодаря этому Озаренные Бессмертные «вспомнили» о собственной созидательной силе и продолжили на своем уровне Эпоху Великой Вибрационной Трансформации. Иногда найденные символы свидетельствуют о возвращении на Землю с помощью хранителей - «Ыхов» другой ветви Бессмертных - Странников, которые поддержали Озаренных Бессмертных и помогли снять с людей частотный контроль. Однозначно по этому поводу пока что ничего сказать нельзя. Единственно в чем сходятся все древнекужебарские описания, это то, что последующий этап характеризуется как этап небывалого расцвета и вибрационного утончения, обычно обозначаемый как Эпоха Великой Вибрационной Трансформации.



@музыка: Владисвар Надишана - "Коты-шаманы

19:49 

Ниоткуда с любовью
Весь день наедине с двумя тетрадями по истории - это ад. Очень сильно надеюсь, что тяжело в учении - легко на экзамене.) Или я сущая птица-тупица.
P.S. Я так и не запомнила все походы Святослава.
И знаете, у меня ведь рука не поднимается написать, что я ненавижу историю.
:'(

@настроение: мозговое истощение

Не будь дураком. Будь тем, чем другие не были.

главная